Детский 

логопедический

центр

 

🗣️ Основные компоненты занятий

Наши занятия построены по принципу комплексного подхода, где каждый элемент усиливает действие другого.

Специальные упражнения для укрепления мышц языка, губ, щек. Выполнение под музыку делает процесс веселым, развивает чувство ритма и облегчает запоминание движений

Мы учим детей правильно управлять дыханием, что необходимо для плавной и длительной речи. Используются элементы проверенных методик и игровые приемы

Помогает нормализовать мышечный тонус артикуляционного аппарата, снизить гиперкинезы, подготовить мышцы к последующей работе. Проводится по показаниям.

Развитие мелкой моторики, которая тесно связана с речевым развитием. Упражнения включают в себя движения пальцами и кистями рук, часто сопровождаются стихами.

Это соединение движения, речи и музыки. Занятия логоритмикой способствуют развитию общей моторики, ритмической организации движений и собственной речи ребенка.

Закрепление правильного произношения звуков в слогах, словах, стихах (с использованием мнемотаблиц для облегчения запоминания) и, наконец, в свободной связной речи.

🎵 Дыхательные практики и работа со звуком

    Особое внимание мы уделяем постановке правильного речевого дыхания и чистоты звучания.

   Методика А.Н. Стрельниковой: Используются упражнения, основанные на коротком шумном вдохе через нос и пассивном выдохе. Эта парадоксальная гимнастика улучшает вентиляцию легких, помогает в ситуации, когда трудно сделать глубокий вдох, и повышает общий жизненный тонус.

    Методика К.П. Бутейко: Упражнения направлены на расслабление дыхательной мускулатуры и формирование правильного соотношения вдоха и выдоха с паузами. Этот подход учит ребенка не «перегружать» свое дыхание, что особенно важно для плавности речи.

    Пропевание гласных звуков: Этот прием помогает отработать длительный, плавный выдох, укрепить голосовые связки и сделать голос более звучным и устойчивым.

    Слого- и логопесенки (по методике Железновых): Это увлекательные музыкальные упражнения, которые объединяют работу над артикуляцией, дыханием, дикцией и развитием фонематического слуха в игровой форме. Простые мелодии и ритмы помогают детям легче осваивать сложные звуки.

С заботой о вашем ребенке,
Логопедический центр «Берегин
я».

🗣️ Основные компоненты занятий

Наши занятия построены по принципу комплексного подхода, где каждый элемент усиливает действие другого.

Специальные упражнения для укрепления мышц языка, губ, щек. Выполнение под музыку делает процесс веселым, развивает чувство ритма и облегчает запоминание движений

Мы учим детей правильно управлять дыханием, что необходимо для плавной и длительной речи. Используются элементы проверенных методик и игровые приемы

Помогает нормализовать мышечный тонус артикуляционного аппарата, снизить гиперкинезы, подготовить мышцы к последующей работе. Проводится по показаниям.

Развитие мелкой моторики, которая тесно связана с речевым развитием. Упражнения включают в себя движения пальцами и кистями рук, часто сопровождаются стихами.

Это соединение движения, речи и музыки. Занятия логоритмикой способствуют развитию общей моторики, ритмической организации движений и собственной речи ребенка.

Закрепление правильного произношения звуков в слогах, словах, стихах (с использованием мнемотаблиц для облегчения запоминания) и, наконец, в свободной связной речи.

🎵 Дыхательные практики и работа со звуком

    Особое внимание мы уделяем постановке правильного речевого дыхания и чистоты звучания.

   Методика А.Н. Стрельниковой: Используются упражнения, основанные на коротком шумном вдохе через нос и пассивном выдохе. Эта парадоксальная гимнастика улучшает вентиляцию легких, помогает в ситуации, когда трудно сделать глубокий вдох, и повышает общий жизненный тонус.

    Методика К.П. Бутейко: Упражнения направлены на расслабление дыхательной мускулатуры и формирование правильного соотношения вдоха и выдоха с паузами. Этот подход учит ребенка не «перегружать» свое дыхание, что особенно важно для плавности речи.

    Пропевание гласных звуков: Этот прием помогает отработать длительный, плавный выдох, укрепить голосовые связки и сделать голос более звучным и устойчивым.

    Слого- и логопесенки (по методике Железновых): Это увлекательные музыкальные упражнения, которые объединяют работу над артикуляцией, дыханием, дикцией и развитием фонематического слуха в игровой форме. Простые мелодии и ритмы помогают детям легче осваивать сложные звуки.

С заботой о вашем ребенке,
Логопедический центр «Берегиня».